Recent twitter entries...

  •  

Интернет-мемы помогли песне «Harlem Shake» возглавить чарт Billboard

Опубликовано | Размещено в: Шоу-бизнес | Опубликовано 21-02-2013

0

Композиция «Harlem Shake» американского музыканта Baauer 21 февраля дебютировала на первой строчке еженедельного хит-парада музыкального журнала Billboard. Об этом сообщается на официальной странице журнала в Facebook.

Добиться такого результата композиции, изданной еще в мае 2012 года, помогло решение Billboard учитывать при формировании чартов количество прослушиваний песен на YouTube. В феврале шутливый клип на «Harlem Shake» стал интернет-мемом, собрав на YouTube несколько миллионов просмотров и породив множество пародий.

В сообщении на сайте Billboard уточняется, что при формировании чартов учитывается только популярность видеороликов в США. При этом помимо официальных видеоклипов отслеживаются и пользовательские ролики, в которых в качестве саундтрека используются лицензированные аудиозаписи. Эта информация используется не только при создании общего хит-парада, но и при формировании чартов по жанрам.

Количество прослушиваний на YouTube остается лишь одним из многих факторов, учитываемых журналом. Тем не менее, помимо «Harlem Shake» новая методика существенно улучшила позиции Рианны, чья песня «Stay» поднялась с 57-го на третье место, и композиции «Started From the Bottom» канадского рэпера Дрейка, которая поднялась сразу на 53 строчки. Кроме того, за счет просмотров своего интернет-хита «Gangnam Style» на 26-й позиции сумел закрепиться южнокорейский рэпер PSY, на прошлой неделе располагавшийся на 48-м месте.

История формируемого журналом Billboard еженедельного хит-парада насчитывает уже почти 55 лет. Он выходит каждый четверг. В основу чарта ложатся сведения о продажах синглов как на физических носителях, так и через интернет, а также ротация в эфире обычных и интернет-радиостанций. Сбором и обработкой этой информации занимается компания Nielsen.

.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.