Recent twitter entries...

  •  

Этой осенью открыты врата для всех любителей моды! Покажи фэшн-миру свои модные идеи в творческом конкурсе «Модный концепт»

Опубликовано | Размещено в: Мода | Опубликовано 20-09-2013

0


Конкурс для модниц со стильными сувенирами. Как их получить? Прислушайся к советам дизайнеров!

Этой осенью Glam-project.by открывает врата для всех любителей моды через новый творческий конкурс «Модный концепт». Покажи фэшн-миру свои модные идеи и получи за это приятные сувениры: браслет Pandora и множество других сувениров.

Готова переходить к действиям? Отлично, тогда:
Шаг 1 – зарегистрируйся на сайтеGlam-project.by.
Шаг 2 – придумай название для собственного модного бренда.
Шаг 3… Увидишь сама!
 
Не уверена, что знаешь, чем руководствоваться в этом творческом процессе? Тогда мы предлагаем тебе несколько вдохновляющих советов о том, как создать грамотный модный концепт от одних из самых успешных модных дизайнеров Беларуси.
 

Мария Дубинина, бренд
MARIADUBININA:

1. Прежде всего дизайнеру надо понимать, на какую модную аудиторию (тинейджеры, средний класс или премиум) он хочет работать.
2. Затем найти отличие своего продукта от уже существующих и постараться «вдохнуть» в него свою идею. Из вышеперечисленного уже можно иметь представление об уровне качества, количестве изготавливаемой одежды. А также сколько денежных затрат уйдёт на продвижение марки, чтобы впоследствии стать БРЕНДОМ.
 

Милана Хасиневич, бренд
KILLTODAY:
 
– Очень важно иметь богатый жизненный опыт: путешествовать, непрерывно вдохновляться. Модный концепт своего бренда я вынашивала около 5ти лет, но всё создала сама.
 

Ольга Кучеренко-Лабурдова, бренд
KUCHERENKO:
 
– Самое главное — это огромное ЖЕЛАНИЕ что-то сделать, сделать это качественно и, конечно, непосредственно… Начать необходимо с продумывания концепта марки. Можно работать со специалистом в данной области. Но и вы, конечно, должны понимать, что должна представлять собой марка. На пару с общим концептом нужно не забывать о логотипе. Это ваше лицо — оно максимально должно отражать идеи и направленность бренда.
 
Надеемся, эти советы помогут тебе создать концепт, который сможет покорить жюри нашего конкурса. Ведь именно жюри вынесет модный приговор и определит лучших из лучших! И, кстати, о лучших: финал конкурса состоится 31 октября.
 
Неважно, умеешь ты отличать броги от оксофордетт или только вчера купила свой первый модный журнал: поучаствовать в “Модном концепте” под силу каждой! Ждём тебя на Glam-project.by.

 


Конкурс для модниц со стильными сувенирами. Как их получить? Прислушайся к советам дизайнеров!

Этой осенью Glam-project.by открывает врата для всех любителей моды через новый творческий конкурс «Модный концепт». Покажи фэшн-миру свои модные идеи и получи за это приятные сувениры: браслет Pandora и множество других сувениров.

Готова переходить к действиям? Отлично, тогда:
Шаг 1 – зарегистрируйся на сайтеGlam-project.by.
Шаг 2 – придумай название для собственного модного бренда.
Шаг 3… Увидишь сама!
 
Не уверена, что знаешь, чем руководствоваться в этом творческом процессе? Тогда мы предлагаем тебе несколько вдохновляющих советов о том, как создать грамотный модный концепт от одних из самых успешных модных дизайнеров Беларуси.
 

Мария Дубинина, бренд
MARIADUBININA:

1. Прежде всего дизайнеру надо понимать, на какую модную аудиторию (тинейджеры, средний класс или премиум) он хочет работать.
2. Затем найти отличие своего продукта от уже существующих и постараться «вдохнуть» в него свою идею. Из вышеперечисленного уже можно иметь представление об уровне качества, количестве изготавливаемой одежды. А также сколько денежных затрат уйдёт на продвижение марки, чтобы впоследствии стать БРЕНДОМ.
 

Милана Хасиневич, бренд
KILLTODAY:
 
– Очень важно иметь богатый жизненный опыт: путешествовать, непрерывно вдохновляться. Модный концепт своего бренда я вынашивала около 5ти лет, но всё создала сама.
 

Ольга Кучеренко-Лабурдова, бренд
KUCHERENKO:
 
– Самое главное — это огромное ЖЕЛАНИЕ что-то сделать, сделать это качественно и, конечно, непосредственно… Начать необходимо с продумывания концепта марки. Можно работать со специалистом в данной области. Но и вы, конечно, должны понимать, что должна представлять собой марка. На пару с общим концептом нужно не забывать о логотипе. Это ваше лицо — оно максимально должно отражать идеи и направленность бренда.
 
Надеемся, эти советы помогут тебе создать концепт, который сможет покорить жюри нашего конкурса. Ведь именно жюри вынесет модный приговор и определит лучших из лучших! И, кстати, о лучших: финал конкурса состоится 31 октября.
 
Неважно, умеешь ты отличать броги от оксофордетт или только вчера купила свой первый модный журнал: поучаствовать в “Модном концепте” под силу каждой! Ждём тебя на Glam-project.by.

 

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.