Пикантная мелодрама «Запрещанная страсть» и грубая криминальная комедия «Ломбард». Байопик о человеке, который смог все «Джобс: империя соблазна» и лирическая мелодрама о людях, у которых ничего не получается в жизни «Прощай, Париж». Этот киновикенд полнится контрастами. Поэтому, наверное, каждый зритель встретит в кинотеатрах что-то на свой вкус. Едва ли не единственная категория зрителей, кому на этот раз придется посидеть дома — дети.

Джобс: Империя соблазна

«Когда ты растешь — тебе говорят, что мир нельзя изменить» — одна из многочисленных афористических фраз Стива Джобса, которыми переполнена эта лента.

В молодости Стив Джобс любил покутить, позабавляться «травкой» и потусоваться с хиппи. Однако при всей своей емансипованости он смог направить свою жизнь в развитие компьютерных технологий  И о том, что из этого получилось в результате узнал, наверное весь мир. Ну, а лента — некое художественное дополнение к всемирному пиару компании Apple. Стив Джобс в этой картине показывается не как икона или компьютерное божество, а как обычный человек. Страсти, разочарование, влюбленность и отчаяние — из всего этого складывается его несколько идеализированный портрет, бесхитростно показаный в этой ленте.

«Фильм становится мукой для зрителя. Он не развлекает, и кажется не большим усилием чем, например, пописать на могиле Джобса» — Slant Magazine.

Ломбард

«Ломбард — это место, где всегда найдется что-то ценное. Вот только ценности у каждого из нас кардинально разные», — рассказывает голос за кадром. Что же остается только надеяться, что и сам по себе этот фильм представляет из себя достойную художественную ценность.

Эта своеобразная вариация на мотивы всем известного фильма Гая Ричи рассказывает про двух братьях Марка и Яшу. Первый — благородный бандит. Ну, а Яша привык решать проблемы с помощью интеллекта. Они знают, что такое улица, и как получить от нее то, что тебе нужно. Однажды им в наследство достается ломбард, который знает чуть ли не каждый житель города. Однако руководит сейчас ломбардом их дядя Феликс. Он и не дает ребятам получить свое.

«Посмотрев уже готовую ленту, была приятно поражена тем, что Левицкому удалось создать отечественную версию «Большого куша». Пусть местами «Ломбард» слишком прямо цитирует британские уголовные комедии, однако украинская копия получилась достойной оригинала» — LB.ua.

Прощай, Париж

— Я не могу положиться на мужчину только из-за того, что балдею от него — рассуждает главная героиня ленты.

На кого же тогда полагаться? — парирует ее подруга.

Один раз — случайность. Два — совпадение. А три — закономерность. Именно закономерностью стали случайные встречи французского банкира Фрэнка и немецкого продюсера патриции в парижском аэропорту. Он взволнован проблемами в собственном бизнесе. Она переживает из-за того, что ее любовник в коме. Поэтому их встречи становятся для них своеобразной «странной радостью». О том, насколько иногда комично судьба играет с обычными людьми и рассказывает эта лента.

«Сценарий этой картины так ни разу и не превосходит уровень банального телефильма, переполненного драматическими клише» — kino-zeit.de.

Запрещанная страсть

«Вы — две красивые женщины, и живете с этими ребятами. Это не очень уж и естественно, вам не кажется?» — спрашивают у главной героини этой ленты.

Две давние подруги Лиз и Роз однажды влюбляются в сыновей друг друга. Из-за того чт они боятся общественного осуждения, женщины скрываются вместе со своими сыновьями на экзотическом курорте. Но однажды их экстравагантные отношения становятся достоянием общества. Из-за этого могут пострадать не только их собственные судьбы, но и будущее их сыновей.

«Эта лента запоминается прежде всего тем, что в ней встречается один из самых забавных диалогов нынешнего кино» — Entertainment Weekly.