«Пришло время что-то менять в своей жизни», — эти слова в разной форме говорит каждый главный герой кинопремьер этой недели. Поэтому, уикенд дарит хорошую возможность изменить свою жизнь к лучшему. Яркая премьера этой недели — фантастический экшн «Риддик», в котором перекачанный Вин Дизель отдубасит монстров грязи. Самая смешная лента уикенда — «Бойфренд из будущего» — расскажет о недраматичном путешествии во времени.

Но больше всего на этот раз будет именно драматических лент — осень уже успела навязать нашим дистрбьюторам меланхолические настроения.

Риддик

«Не бойтесь темноты», — провозглашает постер этой картины о сверхчеловеке, который мог видеть в темноте и смог бросить вызов подземным монстрам.

Уже в который раз Риддика оставляют умирать посреди бесплодной планеты. Там на него охотятся трехногие бизоны и демоны грязи. Ну, а затем к ним присоединяются еще две банды охотников за головами. Одна из них имеет на вооружении специальные джетциклы. Но когда в тех краях появляется огромный монстр и все вокруг прячутся от него — именно Риддик выходит на битву с адским великаном грязи.

«Монстры не страшны и их легко убить. Вин Дизель слишком многословен, чтобы быть интересным, а другие персонажи — кучка наемных убийц, преследующих Риддика — или просто скучные, или отталкивающие» — Time Out London.

Бойфренд из будущего

— Это был непростой год — говорит главный герой.

— Это будет непростая жизнь — отвечает ему отец.

Тим всегда считал себя неудачником. Ни с учебой, ни с девушками у него ничего не получалось. Неожиданно отец открывает мальчику семейную тайну: все мужчины в его семье могут путешествовать во времени. Тим решает использовать эту возможность чтобы решить все свои жизненные проблемы. Однако это умение не позволяет изменить ход истории. Во время одного из таких временных вояжей, Тим успешно знакомится с девушкой из будущего. У него закручивается роман.

«Умный и приятный сценарий, веселое и по-настоящему чувственное кино. Перед его просмотром надо иметь в виду, что практически все зрители в финале пускают слезу» — Empire.

Интимные места

«Все мы рождены для того, чтобы быть счастливыми» — говорят главному герою этой ленты.

Эта драмеди рассказывает о том, как жители современной Москвы становятся успешными и создают семьи. На первый взгляд все в их жизни прекрасно. Однако никто не знает, что у них происходит за закрытыми дверями. А там — неудовлетворенная сексуальность, обида на весь окружающий мир, злость и т.д. Истории разных людей сплетаются в этой картине в высокомерную фреску отчаяния. Каждый из них просто не умеет радоваться жизни и быть счастливым из-за своих скелетов в шкафу.

«Эта лента — именно тот случай, когда ни государству, ни борцам за мораль не удается повлиять на диалог режиссера со зрителем. Причина проста — их разговор столь же естественен, откровенен и жизненно необходим. Как секс» — Сеанс.

Майор

«Кому и что ты хочешь доказать. Все мы люди. Но в пограничных ситуациях — все становятся зверями» — говорят главному герою, держа его на мушке.

«Что ты можешь сделать для того, чтобы изменить жизнь своих близких: чтобы защитить их и скрыть последствия, которые могут возникнуть от невзгод», — как бы спрашивает режиссер этой ленты у зрителей. У майора полиции Сергея Соболева рожает жена. Неистовствуя от счастья, он мчится в роддом. Однако по дороге насмерть сбивает мальчика на пешеходном переходе. Сначала Соболев пытается идти на компромисс с собственной совестью. Однако его действия приводят к еще нескольким смертям. Когда он решит исправить свои ошибки и искупить вину — будет уже поздно.

«Можно долго спорить о позиции автора этой ленты, однако нельзя не признать, что снят этот фильм талантливо и убедительно» — Известия.

Камилла Клодель, 1915

«Невозможно описать, как я страдала вдали от мастерской» — писала вымученная Камилла Клоедль в своих письмах, когда находилась в психиатрической больнице.

В фильме показываются несколько дней из жизни выдающегося французского скульптора Камиллы Клодель. Так как она считала, будто ее любовник Огюст Роден и все окружающие хотят ее отравить — она ​​сошла с ума. Оказавшись в психиатрической больнице — она ​​по-настоящему почувствовала фатальное одиночество. В ленте показываются ее бесконечные размышления, разговоры с самой собой, скитания, созерцание и т.д. Однако признание своих чувств, своего таланта, своего желания жить среди нормальных людей она так и не встречает.

«Поразительно, как Бинош взаимодействует на съемочной площадке не просто с непрофессиональными актерами, а с настоящими душевнобольными людьми. Хорошо, что режиссер не эксплуатирует это обстоятельство, как можно подумать» — Variety.

Трое в Нью-Йорке

«Однажды наступает время, когда твое собственное разочарование в самом себе больше разочарование твоих родителей в тебе», — рассказывает о себе протагонист ленты.

В фильме показан один день из жизни трех молодых людей из Нью-Йорка, для которых жизнь уже давно превратилась в пустое существование. Каждый их день почти не отличается от предыдущего или следующего. Прокуренный воздух бара, наркотики, случайный секс, болтовня ни о чем — именно из этого в основном и состоит их жизнь. Они — типичные представители поколения потерянных людей.

«Этот фильм — бессвязное, надуманное и притом скучное исследования персонажей. Он оказывается настолько же бессмысленным, как и жизнь его протагонистов» — The Hollywood Reporter.

Все включено. Каникулы в Греции

«Богиня любви, я потерял свой ​​шарм. Пожалуйста, направь меня на истинный путь», — просит 12-летний подросток, который приехал в Грецию, чтобы снять как можно больше девушек.

Семейство Андерсен — типичная европейская семья, в жизни которой на первый взгляд все отлично. Однако, если присмотреться, глава семейства — патологически жадный человек. Однажды отец приносит хорошие новости — они все вместе едут в Грецию. Конечно, он не приобрел путевку за свои средства, а выиграл ее в лотерею. Итак, теперь их ждет удивительное и счастливое путешествие, ведь ни за что платить не надо — «Все включено». Каждый член семьи во время отдыха попадает во множество нелепых ситуаций.

«Юмор и привлекательность этой ленты омрачаются ее идиотским сюжетом, мерзким фарсом и банальными клише» — MovieZine.se.

Спасти землю

«В результате изменений озонового слоя, образовался биологически активный углерод. Эта неизвестное науке соединение опасно»​​, — объявляет диктор по радио после падения на Землю загадочного метеорита. Природа говорит с нами через землю, дождь, воздух, снег.

Экологические катастрофы — свидетельство того, что она не удовлетворена деятельностью человечества. Если прислушаться к ней, то сразу становится ясно, что именно нужно изменить в жизни обычного человека. Все природные неурядицы сваливаются на голову главным героям ленты Хорви и Нарви. Им предстоит спасти планету от апокалиптического гнева природы, который надвигается на человечество. Для этого протагонисту придется побывать как в джунглях, так и в мегаполисе.

«Авторы мультфильма призывают зрителей к большему уважению в отношении к нашей планете. Между прочим — использовать меньше электроэнергии. И этому стоит поаплодировать стоя. Однако ленте не помешали бы некоторые изменения в сценарии» — Bangkok Knows.