Recent twitter entries...

  •  

Глобальная кампания Levi’s® осень — 2013 года

Опубликовано | Размещено в: Мода | Опубликовано 19-09-2013

0

Людей всегда влекли неизведанные земли. В новой истории понятие «фронтир» тесно связано с американским Западом, первыми переселенцами, золотоискателями, фермерами и ковбоями. В наши дни действующие лица изменились, но представления о романтике, прогрессе, преданности идеалам и стремлении к лучшей жизни остались прежними. В XXI веке фронтир превратился из строго географического понятия в нечто большее, характеризуемое новыми идеями, взаимосвязями и креативностью. Современный фронтир обладает безграничным потенциалом — это место и состояние разума, построенное на идеях энтузиастов со всего мира.
 
Почти 140 лет бренд Levi’s® снабжал первопроходцев одеждой, в которой те могли «Go Forth» /»Идти вперед» и осваивать новые территории. Джинсы 501®, куртки и рубашки коллекции Levi’s® «Осень — 2013», предназначенной для первопроходцев сегодняшнего дня, — это интерпретация культовых моделей через призму современности.
 
Ключевая идея осенней кампании Levi’s® 2013 года — современный фронтир. В ней намеренно задействованы пионеры в сфере изобразительного искусства, кинематографа и дизайна — и ставшие культовыми, и малоизвестные, но многообещающие. Эти творческие люди с энтузиазмом несут в культуру инновационные идеи и воплощают их в жизнь. Их совместное участие рождает интересные точки зрения на вопросы освоения современного фронтира.
 
Глобальная кампания будет проходить на выбранных рынках по всему миру с привлечением цифровых, печатных, кинематографических, наружных и экспериментальных средств коммуникаций. В фотографиях, используемых в печатных материалах, запечатлены американские ландшафты, причем все снимки черно-белые. Они вызывают в воображении сцены классического американского быта и культуры. Таким образом авторы связывают современность с историческим наследием, сохраняя вневременной характер коллекции «Осень-2013». Намеки на цвет возникают в пейзажах, чтобы аудитория понимала, чего ожидать от следующей коллекции «Весна-2014».
 
Основная мысль рекламной кампании «Современный фронтир» — «The Future is Leaving». Этот девиз высвечивается на информационных табло поезда, подчеркивая идею движения, прогресса и приключений. Рекламная кампания воодушевляет современных первопроходцев действовать решительно и «Идти вперед!». Еще одна ключевая фраза — «Экипировка современных первооткрывателей» — используется для представления конкретных продуктов.
 
Физическое и экспериментальное воплощение кампании «Современный фронтир» реализуется в последнем арт-проекте художника Дуга Эйткена (Doug Aitken) — Station to Station: A Nomadic Happening («От станции до станции: кочевой хэппенинг»).
 
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ STATION TO STATION

Station to Station: A Nomadic Happening объединяет художников, музыкантов и других творческих личностей — выходцев из самой разной среды, которые выводят искусство и культуру за пределы привычных понятий. Общественный культурный проект Station to Station был реализован благодаря поддержке бренда Levi’s®. Средства от продажи билетов и сбора пожертвований будут направлены на реализацию уникальных программ в семи музеях-партнерах в разных штатах страны.
 
В сентябре этого года от Нью-Йорка до Сан-Франциско пройдет поезд, который по пути сделает десять остановок. На каждой остановке Station to Station будут представлены ведущие деятели в сфере изобразительного искусства, музыки, кулинарии, литературы и кинематографии. Они примут участие в культурных мероприятиях, а также в особых для каждой остановки хэппенингах. Поезд, который Эйткен трансформировал в движущуюся скульптуру, превратится в своеобразную студию культуры, откуда будет транслироваться уникальный контент и репортажи о событиях, происходящих на остановках и по ходу движения поезда. Мы ожидаем, что проект Station to Station оставит неизгладимое впечатление как у местных жителей, так и у широкой зрительской аудитории. Надеемся, что оно сохранится в памяти надолго после того, как поезд покинет последнюю станцию своего маршрута, и это путешествие заставит людей открыть глаза и взглянуть на мир по-новому.

 

Магазин Levi’s
пр.Независимости 48.
тел +375172 882 562 , Мтс 80336 501 501.

В октябре в торговом центре Замок, по адресу пр. Победителей 65, на 3 этаже открывается новый магазин Levi’s . Ждем Вас!

ООО «КИКО ИНТЕРНЕШНЛ»
УНН 100069536

Людей всегда влекли неизведанные земли. В новой истории понятие «фронтир» тесно связано с американским Западом, первыми переселенцами, золотоискателями, фермерами и ковбоями. В наши дни действующие лица изменились, но представления о романтике, прогрессе, преданности идеалам и стремлении к лучшей жизни остались прежними. В XXI веке фронтир превратился из строго географического понятия в нечто большее, характеризуемое новыми идеями, взаимосвязями и креативностью. Современный фронтир обладает безграничным потенциалом — это место и состояние разума, построенное на идеях энтузиастов со всего мира.
 
Почти 140 лет бренд Levi’s® снабжал первопроходцев одеждой, в которой те могли «Go Forth» /»Идти вперед» и осваивать новые территории. Джинсы 501®, куртки и рубашки коллекции Levi’s® «Осень — 2013», предназначенной для первопроходцев сегодняшнего дня, — это интерпретация культовых моделей через призму современности.
 
Ключевая идея осенней кампании Levi’s® 2013 года — современный фронтир. В ней намеренно задействованы пионеры в сфере изобразительного искусства, кинематографа и дизайна — и ставшие культовыми, и малоизвестные, но многообещающие. Эти творческие люди с энтузиазмом несут в культуру инновационные идеи и воплощают их в жизнь. Их совместное участие рождает интересные точки зрения на вопросы освоения современного фронтира.
 
Глобальная кампания будет проходить на выбранных рынках по всему миру с привлечением цифровых, печатных, кинематографических, наружных и экспериментальных средств коммуникаций. В фотографиях, используемых в печатных материалах, запечатлены американские ландшафты, причем все снимки черно-белые. Они вызывают в воображении сцены классического американского быта и культуры. Таким образом авторы связывают современность с историческим наследием, сохраняя вневременной характер коллекции «Осень-2013». Намеки на цвет возникают в пейзажах, чтобы аудитория понимала, чего ожидать от следующей коллекции «Весна-2014».
 
Основная мысль рекламной кампании «Современный фронтир» — «The Future is Leaving». Этот девиз высвечивается на информационных табло поезда, подчеркивая идею движения, прогресса и приключений. Рекламная кампания воодушевляет современных первопроходцев действовать решительно и «Идти вперед!». Еще одна ключевая фраза — «Экипировка современных первооткрывателей» — используется для представления конкретных продуктов.
 
Физическое и экспериментальное воплощение кампании «Современный фронтир» реализуется в последнем арт-проекте художника Дуга Эйткена (Doug Aitken) — Station to Station: A Nomadic Happening («От станции до станции: кочевой хэппенинг»).
 
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ STATION TO STATION

Station to Station: A Nomadic Happening объединяет художников, музыкантов и других творческих личностей — выходцев из самой разной среды, которые выводят искусство и культуру за пределы привычных понятий. Общественный культурный проект Station to Station был реализован благодаря поддержке бренда Levi’s®. Средства от продажи билетов и сбора пожертвований будут направлены на реализацию уникальных программ в семи музеях-партнерах в разных штатах страны.
 
В сентябре этого года от Нью-Йорка до Сан-Франциско пройдет поезд, который по пути сделает десять остановок. На каждой остановке Station to Station будут представлены ведущие деятели в сфере изобразительного искусства, музыки, кулинарии, литературы и кинематографии. Они примут участие в культурных мероприятиях, а также в особых для каждой остановки хэппенингах. Поезд, который Эйткен трансформировал в движущуюся скульптуру, превратится в своеобразную студию культуры, откуда будет транслироваться уникальный контент и репортажи о событиях, происходящих на остановках и по ходу движения поезда. Мы ожидаем, что проект Station to Station оставит неизгладимое впечатление как у местных жителей, так и у широкой зрительской аудитории. Надеемся, что оно сохранится в памяти надолго после того, как поезд покинет последнюю станцию своего маршрута, и это путешествие заставит людей открыть глаза и взглянуть на мир по-новому.

 

Магазин Levi’s
пр.Независимости 48.
тел +375172 882 562 , Мтс 80336 501 501.

В октябре в торговом центре Замок, по адресу пр. Победителей 65, на 3 этаже открывается новый магазин Levi’s . Ждем Вас!

ООО «КИКО ИНТЕРНЕШНЛ»
УНН 100069536

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.