Сила бриллиантов
Опубликовано | Размещено в: Культуры | Опубликовано 06-09-2013
0
Пока молодые ювелирные бренды и культовые дома соревнуются каратностью и чистотой бриллиантов, есть возможность досконально изучить главные тенденции и премьеры сезона, сравнить все «за» и «против», и сделать выбор в пользу той или иной концепции. На кону – философия, дизайн и ценовая политика.
Chopard
Чтобы отметить 15-летний юбилей сотрудничества с Каннским кинофестивалем совладелица компании и арт-директор Chopard Каролина Шойфеле создала специальную коллекцию по мотивам традиционных Red Carpet. Линия Haute Joaillerie во всех красках передает настроение праздника жизни и атмосферу побед мирового кинематографа. В процессе содздания новых артефактов ювелирного искусства мастера использовали крупные бриллианты, рубины, изумруды, жемчуг и всевозможные сочетания камней 2-ого порядка: шпинель, цавориты, аметисты и пр.
Именно в 1998 году приглашенные на смотр киноискусства звезды единогласно отдали свое предпочтение украшениям марки Chopard. Несмотря на работу со сложными и разноплановыми инкрустациями, Каролина называет бессменным королем красных дорожек все-таки бриллиант. Неслучайно, особое место в коллекции занимает золотое ожерелье с алмазами грушевидной огранки 5 карат и 284 розовых бриллиантов общим весом 183 карат.
Carrera y Carrera
Первые ювелирные украшения по специальному заказу мадридский ювелир Хосе Эстебан Каррера выполнил в своей мастерской по обработке драгоценных камней. И сегодня компания придерживается традиций и классических форм ремесленного производства. Новаторство марки приглянулось не только королевскому двору в XVI–XVII столетии в эпоху Золотого века. Монаршеские особы питали страсть к ювелирным украшениям, но выкупать драгоценности предпочитали лишь у некоторых. Так небольшая итальянская мастерская Carrera y Carrera заполучила первых привелигированных клиентов, и предпочитает хранить данную веху истории как важный мотивирующий лозунг.
Технологии значительно шагнули вперед, но прежними остались тонкая ювелирная работа и проработка самых миниатюрных деталей. Эти отличительные особенности марки представлены в коллекции нового сезона Tesoros del Imperio. Примечательно, что ювелиры Carrera y Carrera создают украшения с максимальным привлечением художественных техник обработки. Новая линия напоминает о буме роскоши в мировом культурном центре.
De Grisogono
«Играть с цветом»
Главный ювелир Голливуда, как его называют в профессиональных кругах, Фаваз Груози представил коллекцию High Jewellery. Как и подобает украшениям категории «высокое ювелирное искусство» все линии строго лимитированы. Дизайнер сделал ставку на инстинкты и эмоциональное восприятие. Так в серии Sparkling Symphony использованы цветные камни и восточные мотивы. Такое сочетание призвано воссоздать настроение древней Персии: времена инков и тайные китайские обряды. В коллекции ювелирных украшений идеи раскрываются кристальной чистотой редких драгоценных камней. Важно, что именно данной коллекции бренд De Grisogono отметил 20-летие и заявил о новом этапе в своей деятельности.
«Мыслить объемно»
Фаваз Груози первым в индустрии стал использовать черные бриллианты в создании современных коллекций. Неслучайно, и сегодня визитная карточка появляется в каждом сезоне. Украшения Bonbon в барочном стиле выполнены с использованием нанокерамической технологии, которая защищает поверхность драгоценностей, исключает царапины и повреждения. Линия Barbeles символизирует цикличность: пружина, выполненная и золота 18 К, инкрустирована драгоценными камнями. Сложная «механическая структура» практически невесома, проста и носибельна.
«Рисовать светом»
Особенные украшения из линии Melody of Colours одними из первых попадают на красные ковровые дорожки Лазурного побережья. Во многом благодаря своему «эффектному» появлению. Фаваз Груози работает только с самыми лучшими камнями, и об этом он говорит при каждой удобной возможности. Melody of Colours симолизирует в коллекциях ювелирной марки силу природы и очарование искусства, одновременно.