Поэтому мы внимательно прочитали ее страницу Вконтакте и твиттер. Вот портрет автора «Астенического синдрома», «Настройщика» и «Вечного возвращения». Синтаксис и пунктуация автора.
Я уже давно разуверилась в том, что возможны перемены к лучшему от того, кому и как я что-то скажу, кому какое дам интервью или понравлюсь ли определенной группе зрителей.
Моя профессия – это ежедневное удесятеренное общение. На площадке приходится столько разговаривать, что вне её я хочу молчать. Зачем все время выбалтывать себя?
Живые люди – это очень опасно… Я всегда говорю, что хочу их всех загнать в пленку! После этого они могут делать все, что угодно: пить, болеть, умереть. Они уже существуют, они уже мои, и не только мои.
Кино происходит от фотографии, которая стала двигаться, дальше прибавилось актерство, титры, звук. Я предпочитаю статику, но я не люблю нарушать ткань экрана.
Сочетание актеров и не актеров всегда высекает живую искру.
Ни разу не видела в кино поцелуя, который бы мне понравился.
Человеку, который не страдает, не о чем писать.
Что бы я ни сняла, мне всегда говорят: «Ой, этот фильм совсем не похож на ваш предыдущий!» Во многом это объясняется моей нетерпеливостью – когда поначалу мне предлагали сделать что-то подобное тому, что мной уже сделано, я всегда противилась, мне хотелось сделать что-то другое.
Вообще я совершенно замкнутый человек, закрытый, не общительный, холодный, я не люблю, когда меня открывают как консервную банку, я скрежещу, знаете вот как банка под ножом консервным и даже могу порезать краями… ваши пальчики.
Я не считаю артхаус жанром. Жанр – это комедия или мелодрама. А так называют фильмы, которые снимают для более интеллигентных людей, которые предпочитают какие-то особенные фильмы. Фильмы, которые не смотрит основная масса людей.
Я делаю то, что я хочу делать, и не делаю то, что не хочу. Каждый хочет понравиться всему человечеству. Я буду счастлива, если я понравлюсь всему человечеству. Но я ничего для этого сделать фактически не могу. Я, прежде всего, хочу нравиться самой себе, узкому кругу близких и интересных мне людей. Но это не будет причиной моих поступков. Я не верю, что кто-то может выскочить из себя. Если это получается, то получается не из-за того, что этот человек решил что-то. Возможно, я наивна.
Старайтесь смотреть на кино как на опиум, отраду, усладу, утеху… Самая мрачная вещь, если она хорошо сделана, оставляет впечатление радости. Это же творчество. Это не значит, что я не люблю жизнь и люблю смерть… Другое дело, что смерть меня интересует.
Как можно любить то, что надо делать каждый день? Готовка, дети… Я обожаю детей, но быт любить нельзя…
Большинство людей не умеют, не любят и не хотят слушать. Им главное выговориться.
Вообще, я люблю свои фильмы. Я среди них чувствую себя защищенно, как мать среди собственных детей.