Recent twitter entries...

  •  

6 заметных союзов дизайнеров и художников

Опубликовано | Размещено в: Культуры | Опубликовано 15-08-2013

0

В середине ноября Alexander McQueen обещает порадовать своих клиентов. Британский Дом моды представит лимитированный выпуск шарфов, приуроченный к 10-летию своего фирменного принта с черепами. Эту серию McQueen создаст совместно с одним из самых коммерчески успешных художников современности – Дэмьеном Херстом. Немаловажная причина – ему близка тема черепов. Один из них, полностью инкрустированный бриллиантами, был продан за рекордные $100 млн. Продолжая херстовскую серию «Энтомология», модный дом выпустит 30 изделий в шелке, шифоне и кашемире. Каждый такой платок будет стоить около $500.

Неиссякаемый арт-ресурс Херста индустрия моды использует не впервые. В прошлом году совместно с американским дизайнерским дуэтом – сестрами Олсен – он выпустил лимитированную серию рюкзаков. Цена за каждую такую сумку стартовала от $40 000. Деньги пустили на благотворительность. В 2008 году Херст успел посотрудничать с Levi’s. Известный бренд получил право использовать картины художника в качестве принтов.

Forbes выбрал еще пять союзов художников и дизайнеров, которые доказали, что мода и изобразительное искусство ближе, чем кажутся.

 

Louis Vuitton и братья Чепмены

коллекция осень-зима 2013

Креативный директор, пожалуй, самого популярного в Украине Дома моды Марк Джейкобс следует давней традиции Louis Vuitton: он активно интегрирует искусство в коллекции одежды и аксессуаров. Эта история началась в 1980 году с создания паттерна для платков Louis Vuitton американским минималистом Солом Ле Виттом. В тех же 80-х французский художник Оливье Дебре создал для Дома моды эскиз занавеса в Гонконгской опере. Позже были франко-американский художник Арман, Стивен Спрауз, Такаси Мураками, Яеи Кусама.

В грядущем осенне-зимнем сезоне над коллекцией аксессуаров модного дома поработали известные британские скандалисты Джейк и Динос Чепмены (об их киевской выставке читайте здесь). Результат сотрудничества – мужские сумки и шарфы с ярким принтом. Первыми результат совместной работы на показе в Париже оценили известная модель Наталья Водянова, сын владельца концерна LVMH (владеет брендом Louis Vuitton) Антуан Арно, известный американский рэпер Канье Уэст. 

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.