Recent twitter entries...

  •  

Глава «СТС Медиа»: будем стараться делать больше, чем просто ТВ

Опубликовано | Размещено в: Шоу-бизнес | Опубликовано 30-07-2013

0

МОСКВА, 30 июл — РИА Новости. Юлиана Слащева, которая с 1 августа займет пост гендиректора «СТС Медиа», в новом качестве планирует начать с создания долгосрочной стратегии компании с учетом развития новых направлений и возможностей, в том числе в интернете, а также привлечь свежие творческие силы и уделить внимание всем подконтрольным холдингу телеканалам, чтобы оптимизировать их работу.

Об этом Слащева рассказала в беседе с РИА Новости.

Юлиана Слащева станет гендиректором «СТС Медиа» с 1 августа

Совет директоров во вторник назначил Слащеву гендиректором «СТС Медиа» с 1 августа. До нее этот пост занимал Борис Подольский.

Первая задача — работать над стратегией

«Моя первая задача — доработать стратегию, над которой менеджмент работал последние несколько месяцев. Я собираюсь ее внимательно изучить, обсудить это со всем менеджментом и доработать ее, привнеся туда мои идеи и подходы. Это для меня задача номер один. Дальше — правильно донести эту стратегию до всех ключевых целевых аудиторий, для того, чтобы все четко понимали, куда и как компания будет развиваться в ближайшие годы. А также займусь более активным маркетингом и продажами», — сказала РИА Новости Слащева.

По ее словам, акционеры также ставят перед ней новые задачи по нахождению новых точек роста для компании. Она отмечает, что за последние 6 лет руководители заложили прочный финансовый фундамент «СТС Медиа», и теперь «компания эффективно работает и хорошо развивается».

«Сейчас компании нужен, как мне кажется, какой-то новый творческий прорыв, новые идеи, новые подходы, возможно, новые люди, которые смогут предложить аудиториям нестандартный инновационный телевизионный продукт», — считает новый руководитель СТС Медиа.

Делать больше, чем просто ТВ

«Я думаю, что нужно использовать самый лучший опыт, который есть в интернете. В том числе то, что получилось в последнее время в интернете с точки зрения телевизионного продукта, TV-on-demand, вообще всяких разных идей, связанных с видео, которые есть на новых носителях. Кроме того, конечно же, мне хочется расширить границы, делать больше, чем просто ТВ. То есть выйти за пределы ТВ, в том числе пойти в интернет, и я думаю, надеюсь, что это будет поддержано, в том числе акционерами компании», — отметила Слащева.

Гендиректор помимо прочего планирует заняться мотивацией существующей команды холдинга на поиск новых точек роста, а также сосредоточиться на взаимодействии с инвесторами и более серьезном информировании аудитории о стратегии компании.

Чутье и здравый смысл

Слащева отметила, что первое время планирует посвятить обсуждению с директорами каналов контента и новых продуктов, которые могут быть запущены в ближайший год.

«Я собираюсь до конца года серьезно изучить все исследования, связанные с ожиданиями аудитории и тем, как она менялась последнее время», — добавила медиаменеджер.

При этом она отметила, что решение о содержании эфира принимают именно директора телеканалов, поэтому в этом смысле неважно, что у нее нет опыта работы в сфере ТВ.

«Я прихожу как менеджер, как руководитель холдинговой компании. Для меня задача — взять правильных людей, которые точно понимают и в ТВ, и в интернете. Которые смогут сделать продукты, которые будут востребованы аудиториями. С моей стороны, наверное, пока будет преобладать чутье и некий здравый смысл в оценке этого. Конечно же, директора каналов точно лучше должны знать, что сегодня нужно телезрителю», — сказала она.

Нарастить долю СТС

Холдинг «СТС Медиа»

Слащева заявила, что постарается уделить серьезное внимание всем телеканалам холдинга.

«Сейчас у СТС правильная аудитория, и нужно просто наращивать долю в этой аудитории, что очень сложно, потому что она и так уже высокая. Про аудитории других каналов мне пока рано говорить, я должна разобраться», — отметила она.

При этом самым ярким, «прорывным» проектом телеканала Слащева считает шоу «Кухня», которое в последний год «продвинуло канал с точки зрения бренда».

Среди основных конкурентов СТС Слащева выделила развлекательный телеканал ТНТ, отметив, что оба телеканала не имеют информационного вещания и рассчитывают на одну и ту же аудиторию.

«Интересно также посмотреть, как будут развиваться недавно запущенные каналы «Ю» и «Пятница». Это все требует анализа с моей стороны», — заключила Слащева.

«СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России — СТС, «Домашним» и «Перцем», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с потенциальной аудиторией более 150 миллионов человек. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента — Story First Production, созданной в 2011 году на базе «Костафильм» и «Сохо Медиа». Крупнейшими акционерами являются шведский медиахолдинг Modern Times Group (38%) и Telcrest Investments (25,2%), принадлежащая «Национальной медиа группе», банку «Россия» и «Сургутнефтегазу». Акции компании с 2006 года котируются на бирже NASDAQ под тикером CTCM.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.