Recent twitter entries...

  •  

Глава Роспечати перечислил Общественному ТВ 100 тысяч рублей

Опубликовано | Размещено в: Шоу-бизнес | Опубликовано 23-07-2013

0

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский перечислил Общественному телевидению России личное пожертвование в размере ста тысяч рублей, что вдвое превышает общую сумму собранных ОТР средств, сообщается в пресс-релизе Роспечати.

Что такое общественное телевидение

«Стало известно, что объем собранных ОТР пожертвований с апреля этого года до настоящего времени составил 50 600 рублей. В связи с этим глава Роспечати решил внести собственный вклад в развитие Общественного телевидения и перечислил из личных средств на его счет 100 тысяч рублей», — говорится в сообщении.

«По словам Сеславинского, он попытался подать личный пример в надежде на большую активность граждан нашей страны, заинтересованных в развитии общественного телевидения, а также «отчасти в качестве компенсации ощущаемой собственной вины в недостаточно эффективном лоббировании выделения средств для ОТР из федерального бюджета», — отмечается в документе.

Телеканал 19 мая начал вещать на территории РФ, он доступен в сетях всех операторов кабельного, спутникового, IP-телевидения и на сайте otr-online.ru. По замыслу руководства, канал должен стать просветительским и способствовать развитию гражданского общества.

Как выстроен эфир ОТР

Руководители ОТР не раз заявили, что основной проблемой телеканала остается недостаток финансирования. В конце прошлого года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил правила предоставления федеральных субсидий ОТВ, в соответствии с которыми в 2012 году проект получит от государства 1,55 миллиарда рублей, а в 2014 и 2015 годах — еще по 1,5 миллиарда рублей. Гендиректор ОТР Анатолий Лысенко тогда заявил, что 1,5 миллиарда рублей — это только 65-70% необходимых средств, и телеканал продолжит искать пути финансирования. Затем в марте ОТР вернуло 600 миллионов рублей, взятых в кредит. Руководство телеканала посетовало на то, что финансовые средства позволяют говорить о вещании ОТР лишь до июля.

После того, как телеканал открыл сбор добровольных пожертвований граждан, Лысенко заявил, что «кто-то прислал 500 рублей, кто-то 300», практически весь коллектив ОТР регулярно переводит деньги. Однако, по его словам, это не поможет полностью решить финансовые проблемы. Гендиректор ОТР считает, что заставить россиян платить за телеканал невозможно. По его словам, заявка в Роспечать, которую телеканал подал из-за нехватки средств, была одобрена и передана в Минфин, где ее также поддержали, и «до сих пор продолжаются переговоры» о дополнительном финансировании.

Как прошел запуск ОТР

В полдень 19 мая ОТР начал вещать на территории РФ, он доступен в сетях всех операторов кабельного, спутникового, IP-телевидения и на сайте otr-online.ru. По замыслу руководства, канал должен стать просветительским и способствовать развитию гражданского общества. Основное место в эфире займет освещение жизни в регионах. Читайте подробнее >>

Чем закончился первый скандал на ОТР

В начале июня в СМИ появилась информация, что программу «Социальная сеть» на ОТР сняли с эфира из-за подготовленного к пятнице юмористического сюжета о разводе Владимира и Людмилы Путиных. Сорокин написал в соцсетях, что он и его коллега по программе Екатерина Воронина собираются увольняться. В июле руководитель пресс-сужбы канала Надежда Никишина сообщила, что ведуще не стали продлевать контракт с ОТР. Читайте подробнее >>

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.