Recent twitter entries...

  •  

Michael Kors возглавил список самых популярных американских брендов в интернете

Опубликовано | Размещено в: Культуры | Опубликовано 22-02-2013

0

Michael Kors назван самым популярным американским брендом по запросам в интернете.

Корс сумел обойти Марка Джейкобса, чей лейбл стал вторым, и Ральфа Лорена, оказавшегося на третьем месте. 
Как свидетельствуют результаты исследования компании Digital Luxury Group, проводимого с января по июнь 2012 года, Michael Kors заполучил 19,6% от интернет-запросов в размере 31 миллиона, сделанных в 35 странах, включая Великобританию, Францию, Китай, Бразилию, Японию, Россию и США. 
Четвертое место занял бренд Calvin Klein, за ним последовали Vera Wang, Tory Burch, Kate Spade, Diane von Furstenberg, Betsey Johnson и Tom Ford. 
Интерес к продукции дизайнера Майкла Корса был обусловлен по большей части популярностью его кожаных изделий. 

«Информационно-поисковые системы лучше отражают предпочтения покупателей, чем социальные сети», — рассказывает Дэвид Сэдиг, основатель и главный исполнительный директор Digital Luxury Group. 

Напомним, что самым популярным дизайнером 2012 года в поисковой системе Google стала британский модельер Стелла Маккартни. 

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.